.
Нет. 9, Нгуен Хуу Тхо, КП. 5, район Муйне, город. Фантьет, Бинь Туан
.
Горячая линия: (+84) 961 87 17 07
Bạn có thể liên hệ trực tiếp tới hotline 0911.206.206 để nhận giá ưu đãi.
.
Banner Nga1
Banner Nga2
Banner Nga3
Banner Nga4
Banner Nga5
Banner Nga6
Banner Nga7
.
(+84) 961 87 17 07 https://zalo.me/0912462062 https://www.facebook.com/maliburesortmuine/ https://maps.app.goo.gl/4tuk4vYVyYsknkp89
.

Регистрироваться*

  .

Проверить*

  .

Человек

Тип номера

.
Трехместный номер Семейный номер Делюкс Двухместный номер с 2 отдельными кроватями Семейный номер на 6 человек Стандартный номер на 4 человек. Трехместный номер (Трёхместный) Стандартный номер для 2 человек Трехместный номер Делюкс Трехместный номер Делюкс Двухместный Делюкс с 1 кроватью Семейный номер с видом на море Делюкс Твин
. Бронирование

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РЕЗОРТ МАЛИБУ

Малибу – курортный рай, собирающий полный спектр услуг проживания, кухни, развлечений, частных пляжей и других особых удобств.
Курорт Malibu Resort, расположенный в райском курортном районе Муйне, представляет собой привлекательное место, наполненное пляжным очарованием, с мелким белым песком и прозрачной водой, нежными волнами, полным спектром услуг по размещению, кухней, развлечениями, частным пляжем и другими особыми удобствами. Курорт спроектирован с уникальной архитектурой и тихим пространством, что обеспечит полноценный отдых посетителям, желающим вернуться к морю и погрузиться в природу.
.

Wi-Fis

.

Душ

.

холодильник

.

телевидение

. . . . . .
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НОМЕР МАЛИБУ

Система спальни

Номера курорта оформлены в европейском стиле: более 80 номеров, включая здания и бунгало, расположены вокруг деревьев и территории бассейна.
.
.
. .
Контактные тарифы

Трехместный номер

. 35м2
. 3 Люди
. 2 Кровать
Расположенные на возвышенности с прекрасным видом, панорамный вид на курорт, просторные и просторные номера подарят вам ощущение комфорта и приватного пространства во время отпуска. Каждый номер курортного отеля Malibu представляет собой идеальное место для отдыха каждого гостя.
. .
. 35м2
. 4 Люди
. 2 Кровать
Семейный Делюкс с роскошным дизайном, прохладным видом на сад, в 5 м от бассейна и в 10 м от пляжа, в окружении цветущих цветов, создающих ощущение близости к природе, когда вы здесь отдыхаете.
. .
. 30м2
. 2 Люди
. 1 Кровать
Комната спроектирована роскошно и впечатляюще и оснащена высококачественным оборудованием. В номере есть 1 односпальная кровать, просторное пространство наполнено роскошными удобствами, из всех номеров открывается вид на море, что создает романтическую и комфортную курортную атмосферу.
. .
Контактные тарифы

Семейный номер на 6 человек

. 40м2
. 6 Люди
. 3 Кровать
Семейный номер с 03 большими кроватями, ширина каждой кровати 1,6м, номер просторный, спроектирован по стандартам номера Делюкс площадью 45 м2, в номере есть балкон с окном, с которого открывается вид на окружающее пространство.
. .
. 30м2
. 4 Люди
. 2 Кровать
Каждый номер курорта Malibu Resort с роскошной вьетнамской архитектурой и интерьером в сочетании с открытым, ветреным природным пространством подарит вам настоящий отдых. Нет ничего более умиротворяющего, чем просыпаться каждое утро и слышать шум волн, набегающих с океана, или пение птиц где-то в саду.
. .
. 30м2
. 0 Люди
. 1 Кровать
Расположенные на возвышенности с прекрасным видом, панорамный вид на курорт, просторные и просторные номера подарят вам ощущение комфорта и приватного пространства во время отпуска. Каждый номер курортного отеля Malibu представляет собой идеальное место для отдыха каждого гостя.
. .
. 1м2
. 2 Люди
. 1 Кровать
Комната для 2 человек с гармоничным, удобным, роскошным дизайном интерьера, теплыми деревянными полами, просторная, светлая, с окнами, балконом, Wi-Fi, картинами на стенах, элегантной сантехникой подарит Вам самое теплое и уютное пространство.
. .
. 45м2
. 3 Люди
. 2 Кровать
Расположенные на возвышенности с прекрасным видом, панорамный вид на курорт, просторные и просторные номера подарят вам ощущение комфорта и приватного пространства во время отпуска.
. .
. 1м2
. 3 Люди
. 2 Кровать
Имея прямой выход к бассейну и морю, вы сможете всего за несколько секунд раскинуться на гладком белом песке и весело провести время с океанскими волнами. Во всех номерах есть большие балконы, оборудованные достаточным количеством садовой мебели, чтобы гости могли насладиться романтическим ужином при свечах или расслабиться после захода солнца.
. .
. 1м2
. 2 Люди
. 2 Кровать
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью предлагает роскошное пространство и живописный вид на холмы и море. В 20 метрах от пляжа, прислонившись к холму, территория курорта и огромный океан будут в пределах вашего поля зрения, подарит вам самые расслабляющие моменты и незабываемые воспоминания.
. .
. 30м2
. 4 Люди
. 1 Кровать
Семейный номер с видом на море с роскошным дизайном, прохладным видом на море, в 5 м от бассейна и в 1 м от пляжа, в окружении цветущих цветов, создавая ощущение близости к природе, когда вы остаетесь здесь.
. .
1.700.000đ/Ночь

Делюкс Твин

. 35м2
. 2 Люди
. 2 Кровать
Двухместный номер Делюкс на 2 человек с современным дизайном, собственным балконом, в нескольких шагах от моря.
.
.
.

Трансфер

Проин при различных дугах. Sed posuere orci bibendum pharetra dapibus. Ut velit Augue, Imperdiet vel Leo Смотрите подробности
.

Есть парковка

Гала-ужин — это программа мероприятий, совмещенная с ужином, тщательно организованная, чтобы провести веселый гала-концерт для обмена мнениями или получения мнений клиентов вместо обычных скучных конференций. Смотрите подробности
.

Бар - Бассейн

Красивое пространство бара прямо у бассейна. Из бассейна открывается прямой вид на море, вокруг бассейна расположен большой и прохладный природный сад с высокими зелеными кокосовыми пальмами. Смотрите подробности
.

Ресторан

Проин при различных дугах. Sed posuere orci bibendum pharetra dapibus. Ut velit Augue, Imperdiet vel Leo Смотрите подробности
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

. Отзывы клиентов

Изображение
.
.
98% Хорошие отзывы от клиентов
. Chuyến đi thật vui và hài lòng! Đi hoài mà ko thấy chán, vừa thoải mái chơi, vừa có chỗ ăn uống ngon rẻ. Đặc biệt là các bạn sale và các bạn bên booking cực kỳ dễ thương, hỗ trợ khách hàng rất nhiệt tình.
.

Chuyến đi thật vui và hài lòng! Đi hoài mà ko thấy chán, vừa thoải mái chơi, vừa có chỗ ăn uống ngon rẻ. Đặc biệt là các bạn sale và các bạn bên booking cực kỳ dễ thương, hỗ trợ khách hàng rất nhiệt tình.

Chuyến đi thật vui và hài lòng! Đi hoài mà ko thấy chán, vừa thoải mái chơi, vừa có chỗ ăn uống ngon rẻ. Đặc biệt là các bạn sale và các bạn bên booking cực kỳ dễ thương, hỗ trợ khách hàng rất nhiệt tình.

. Cảm ơn khách sạn rất nhiều. Mình có để quên điện thoại và ít đồ cá nhân, khách sạn rất nhiệt tình gửi cpn cho mình. Khách sạn sạch sẽ, tiện nghi và nhân viên thân thiện. Các món ăn sáng đa dạng, cả gia đình mình đều thích và khen. Chuyến đi lần này rất trọn vẹn và hài lòng Lần sau ghé mình sẽ quay lại sea stars
.

Cảm ơn khách sạn rất nhiều. Mình có để quên điện thoại và ít đồ cá nhân, khách sạn rất nhiệt tình gửi cpn cho mình. Khách sạn sạch sẽ, tiện nghi và nhân viên thân thiện. Các món ăn sáng đa dạng, cả gia đình mình đều thích và khen. Chuyến đi lần này rất trọn vẹn và hài lòng Lần sau ghé mình sẽ quay lại sea stars

Cảm ơn khách sạn rất nhiều. Mình có để quên điện thoại và ít đồ cá nhân, khách sạn rất nhiệt tình gửi cpn cho mình. Khách sạn sạch sẽ, tiện nghi và nhân viên thân thiện. Các món ăn sáng đa dạng, cả gia đình mình đều thích và khen. Chuyến đi lần này rất trọn vẹn và hài lòng Lần sau ghé mình sẽ quay lại sea stars

. Tóm lại là rất tốt. Đi đợt này vừa rẻ và vừa vui
.

Tóm lại là rất tốt. Đi đợt này vừa rẻ và vừa vui

Tóm lại là rất tốt. Đi đợt này vừa rẻ và vừa vui

.
No. 9, Nguyen Huu Tho, KP. 5, Mui Ne Ward, City. Phan Thiet, Binh Thuan
.
HotLine: (+84) 961 87 17 07
Bạn có thể liên hệ trực tiếp tới hotline 0911.206.206 để nhận giá ưu đãi.
.
Banner Anh1
Banner Anh2
Banner Anh3
Banner Anh4
Banner Anh5
Banner Anh6
Banner Anh7
.
(+84) 961 87 17 07 https://zalo.me/0912462062 https://www.facebook.com/maliburesortmuine/ https://maps.app.goo.gl/4tuk4vYVyYsknkp89
.

Check in*

  .

Check out*

  .

Person

Room Type

.
Phòng 3 Khách Deluxe Family Phòng Twin Phòng Family 6 người Phòng Standard 4 người Phòng 3 khách (Tripple) Phòng Standard 2 người Deluxe Triple Deluxe Triple Deluxe Double Family Sea View Deluxe Twin
. Booking
[ About Us ]

WELCOME TO MALIBU RESORT

Malibu - A resort paradise, gathering a full range of accommodation services, cuisine, entertainment, private beaches and other special amenities.
Located in the resort paradise of Mui Ne, Malibu Resort is an attractive place imbued with beachside charm with fine white sand and clear water, gentle waves, gathering a full range of accommodation services. , cuisine, entertainment, private beach and other special amenities. The resort is designed with unique architecture and a quiet space that will bring a complete vacation to visitors who want to return to the sea and immerse themselves in nature.
.

Wifi

.

Shower

.

Fridge

.

Television

. . . . . .
WELCOME TO MALIBU’S ROOM

Bedroom system

The resort's rooms are designed in European style, with more than 80 rooms including buildings and bungalows arranged around trees and swimming pool grounds.
.
.
. .
Contact rates

Triple Guest Room

. 35m2
. 3 People
. 2 Bed
Located high up with a beautiful view, panoramic view of the resort, rooms with large, airy space give you a feeling of comfort and private space during your vacation. Each room at Malibu Resort is an ideal space for each guest's relaxation needs.
. .
3.100.000đ/Night

Deluxe Family

. 35m2
. 4 People
. 2 Bed
Family Deluxe with luxurious design, cool garden view, 5m from the swimming pool and 10m from the beach, surrounded by blooming flowers, creating a feeling of closeness to nature when you relax here.
. .
Contact rates

Twin Room

. 30m2
. 2 People
. 1 Bed
The room is designed to be luxurious and impressive with high-end equipment. The room has 01 single bed, the space is full of luxurious amenities with a large area, all rooms have sea views, providing a romantic and comfortable resort space.
. .
. 40m2
. 6 People
. 3 Bed
Family room with 03 large beds, each bed is 1.6m wide, the room is spaciously designed according to Deluxe room standards with an area of 45 m2, the room has a window balcony to view the surrounding space.
. .
. 30m2
. 4 People
. 2 Bed
Each room at Malibu Resort with its luxurious Vietnamese architecture and interior combined with open, windy natural space will bring you a true vacation. There is nothing more peaceful than waking up every morning and hearing the sound of waves rushing in from the ocean or the sound of birds singing somewhere in the garden.
. .
. 30m2
. 0 People
. 1 Bed
Located high up with a beautiful view, panoramic view of the resort, rooms with large, airy space give you a feeling of comfort and private space during your vacation. Each room at Malibu Resort is an ideal space for each guest's relaxation needs.
. .
. 1m2
. 2 People
. 1 Bed
Room for 2 people with harmonious, comfortable, luxurious interior design with warm wooden floors, spacious, airy, with windows, balcony, wifi, wall paintings, elegant bathroom equipment will bring Bringing you the warmest, most comfortable space.
. .
2.400.000đ/Night

Deluxe Triple

. 45m2
. 3 People
. 2 Bed
Located high up with a beautiful view, panoramic view of the resort, rooms with large, airy space give you a feeling of comfort and private space during your vacation.
. .
2.400.000đ/Night

Deluxe Triple

. 1m2
. 3 People
. 2 Bed
With direct access to the pool and sea, you can spread out on the smooth white sand in just a few seconds and have fun with the ocean waves. All rooms have large balconies, equipped with enough outdoor furniture for guests to enjoy a romantic dinner by candlelight or to relax when the sun goes down.
. .
1.700.000đ/Night

Deluxe Double

. 1m2
. 2 People
. 2 Bed
Deluxe Double Room gives you luxurious space and picturesque views of the hills and sea. 20m from the beach, leaning against the hill, the resort grounds and the vast ocean will be within your sight, giving you the most relaxing moments and unforgettable memories.
. .
3.700.000đ/Night

Family Sea View

. 30m2
. 4 People
. 1 Bed
The Garden Bungalow also has a large space with a balcony overlooking the street
. .
1.700.000đ/Night

Deluxe Twin

. 35m2
. 2 People
. 2 Bed
Deluxe Twin room for 2 people with modern design, private balcony, a few steps from the sea.
.
.
.

Shuttle service

Malibu Resort provides transportation to suit your needs during your stay at our resort. See details
.

There is car parking

Gala Dinner is an event program combined with dinner, meticulously organized to bring a fun gala to exchange or get customer opinions instead of the usual rigid, boring conferences. See details
.

Bar - Swimming pool

Beautiful space of the bar right at the pool area. The swimming pool has a direct view of the sea, around the pool is a large and cool natural garden space with towering green coconut trees. See details
.

Restaurant

Proin at varius arcu. Sed posuere orci bibendum pharetra dapibus. Ut velit augue, imperdiet vel leo See details
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

. Customer reviews

Album
.
.
98% Đánh giá tốt từ khách hàng
. Chuyến đi thật vui và hài lòng! Đi hoài mà ko thấy chán, vừa thoải mái chơi, vừa có chỗ ăn uống ngon rẻ. Đặc biệt là các bạn sale và các bạn bên booking cực kỳ dễ thương, hỗ trợ khách hàng rất nhiệt tình.
.

Nguyễn Thanh Trúc

Nhân viên văn phòng

. Cảm ơn khách sạn rất nhiều. Mình có để quên điện thoại và ít đồ cá nhân, khách sạn rất nhiệt tình gửi cpn cho mình. Khách sạn sạch sẽ, tiện nghi và nhân viên thân thiện. Các món ăn sáng đa dạng, cả gia đình mình đều thích và khen. Chuyến đi lần này rất trọn vẹn và hài lòng Lần sau ghé mình sẽ quay lại sea stars
.

Phạm Hương

Nhân viên kinh doanh

. Tóm lại là rất tốt. Đi đợt này vừa rẻ và vừa vui
.

Mai Hương

Làm việc tự do